Вторник, 30.04.2024, 01:37
Приветствую Вас Гость | RSS
клан {ULTRA}
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ULTRA CLAN » Флудилка » Модим червей (ликбез)
Модим червей
VladyanДата: Суббота, 18.09.2010, 11:05 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм я бы советовал (если вы хотите ковырять червей) установить вормс 4 в двух экземплярах, один для игры по сети, другой для расковыривания.
Вам нужно :
1.прога открывающая tga
2.блокнот
3.терпение
4.мозги ( чуть-чуть мозгов)

расположение файлов
все файлы игры находятся в папке data
в ней находится куча папок
Audio - озвучка, но она в особом формате ее трудно изменить
Character - всякие шапочки, очечки (в этой папке находится модель червя)
Databanks - нам пока не надо
Effects - разные эффекты ( например мясо разлетающееся от овечки)
FMV - хм но у меня она содержит пустые папки
Fronted - всякая мелочь для игры ( кнопочки , иконочки)
Hud - одна из самых интересных папочек ( почти вся графика интерфейса тута)
Language - переводы вормсов
Logos - мелкие логотипы (типо пулемета при загрузке)
Maps - карртыы
Misc objects - объекты от разных карт
Objects - объекты
Scripts - скрипты для игры ( инструкция по которой игра работает)
Themes - текстуры от карт
Tweak - это сложно объяснить - это все характеристики всего
Weapons - 3д модели оружия
ну вот пока все поттом научу модить ! band

Добавлено (18.09.2010, 10:34)
---------------------------------------------

Сделаем первый небольшой мод гыы

Открываем папку scripts
находим файл lib_help.lua открываем его
в самом конце находим строчки:
if scheme.Objects == 2 or scheme.Objects == 3 then
for i = 1,10 do
SendMessage("GameLogic.CreateRandomOildrum")
end

изменяем значение 10 на 100...
открываем игру...
бурная реакция... crazy

гыы это мы изменили значение количества бочек на карте ,
над этим значением находится значение мин bangin

у игры в разных файлах есть скрипты карт, они изпользуются при загрузке карты,
Но чтобы не парится сделали файл Lib_help.lua
в нем находятся некоторые значения , а скрипты карт просто ссылаются на них.

Добавлено (18.09.2010, 10:45)
---------------------------------------------

еще один небольшой мод

открываем папку tweaks
находим файл weaptwk
здесь находятся характеристики оружия..
стоп стоп не надо сразу ковырять их наобум!

вводим в поиске в этом тексте

Code
<Name>kWeaponStarburst</Name>

снизу находим строчку (тоже поиском)
Code
<LifeTime>*</LifeTime>

вместо * какоето число
изменяем это число на 300000
сохраняем , запускаем игру,
берем звездопад, взлетаем.
время полета не ограничено, можно слетать в космос. punk (время ограничено временем хода)

Добавлено (18.09.2010, 10:57)
---------------------------------------------

и еще чуть чуть[/color][/color]

открываем папку scripts
находим место
Code
unction SetupScheme()  

     local scheme = QueryContainer("GM.SchemeData")  
       
     if scheme.FallDamage == 0 then  
--       -- Don't override the wormpot setting  
--       local Wormpot = QueryContainer("WormPot")  
--       if Wormpot.FallingHurtsMore == false then  
--           SetData("Worm.FallDamageRatio", 0)  
--      end  

    SendMessage("GameLogic.SetNoFallDamage")  
     end  
       
     SetData("HUD.Clock.DisplayRoundTime", scheme.DisplayTime)  
     SetData("Crate.HealthInCrates", scheme.HealthInCrates)  
     SetData("DefaultRetreatTime", scheme.LandTime)  
     SetData("Land.Indestructable", GetData("FE.Land.Ind"))  
     SetData("Wind.Cap", scheme.WindMaxStrength)  

     SetupInventoriesAndDelays()  
     SetupTeleportIn()  
     
     SetData("HotSeatTime", scheme.HotSeat)  
     SetData("TurnTime", scheme.TurnTime)  
     SetData("RoundTime", scheme.RoundTime)

нас интересуют строчки
SetData("HotSeatTime", scheme.HotSeat)
SetData("TurnTime", scheme.TurnTime)
SetData("RoundTime", scheme.RoundTime)
изменяем
SetData("TurnTime", scheme.TurnTime)
на
SetData("TurnTime", -1)
после изменяем
SetData("RoundTime", scheme.RoundTime)
на
SetData("RoundTime", -1)
сохраняем
запускаем игру...
ход бесконечный!
dwarf

Добавлено (18.09.2010, 11:05)
---------------------------------------------

а сейчас коечто интересное

открываем папку tweaks
открываем файл weaptwk
вводим в поиск
<Name>kWeaponShotgun</Name>
находим
потом снизу ищем строчку
<bCanMoveBetweenShots>true</bCanMoveBetweenShots>
изменяем ее на
<bCanMoveBetweenShots>false</bCanMoveBetweenShots>

после ищем строчку
<NumberOfBullets>2</NumberOfBullets>
изменяем на
<NumberOfBullets>50</NumberOfBullets>
сохраняем , запускаем игру , берем дробаш, стреляем.
дробовик стреляет очередью, но прицел сбивается вверх sniper

Сообщение отредактировал Vladyan - Суббота, 18.09.2010, 10:36
 
ASPantonДата: Вторник, 21.09.2010, 19:16 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Главный Админ
Сообщений: 71
Репутация: 10
Статус: Offline
Новичкам поможет
 
VladyanДата: Четверг, 23.09.2010, 18:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
на них и рассчитано
 
Форум » ULTRA CLAN » Флудилка » Модим червей (ликбез)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024